Вдохновение от Lusy Prokhorova. Castle for my baby

By Кристина Телига - февраля 15, 2018

Здравствуйте, друзья!

Лента пышет весной! Всем не терпится понежиться на солнышке. Не так ли?


Вдохновлять вас сегодня буду я - Людмила Прохорова.


Я даже заменила свой съемочный атрибут. Достала любимые мною пионы, которые таааак давно не использовала и фотографии стали такими теплыми, весенними.

Последнее время ко мне стали обращаться люди, скажем так, с ограниченным бюджетом. И я решила сделать несколько недорогих работ, в которых используется не так много материалов, как обычно, но есть несколько необычностей.

И сегодня хочу показать Вам эконом версию шкатулки "Мамины сокровища".



Шкатулка вышла очень милой и маленькой. Прям малютка. Размер всего 13 на 13 см. Полностью мягкая.


На крышечке окно из матовой пленки, которую можно купить в любом канцелярском магазине. С этой пленкой, кстати, очень удобно работать. На ней не остаются отпечатки, ее легко резать, но при этом она достаточно плотная, и, что самое важное, она не электризуется.

Прозрачную пленку я всегда обрабатываю антистатиком, так к ней не липнут ниточки и волосы, и даже, если Вы используете ее для шейкера, внутреннее содержимое будет свободно перемещаться.

И вот наш "экономичный" скрап. 

Край самого окошка я отделала тонким-тонким кружевом. И обязательно прошила всю коробочку по периметру. Окошко дает нам возможность совсем немного украсить крышечку шкатулки, и при этом этих украшений будет достаточно. Надпись "Мамины сокровища" отлично поместилась на верхнюю часть рамки. Я очень люблю "рукописный" чип.


А внизу шкатулки край ленты я спрятала поз зАмком. А замок окружила цветочным садом. Сделала кружевной-вырубной заборчик позади замка.




В моем замке живет принцесса, драгоценная девочка, и ее величество охраняется чудесным олененком.

Всю эту незатейливую композиция я сдобрила мельчайшим глитером - золотой волшебной пылью.


На спинке сокровищницы поставила несколько брадсов. Мне, кажется, что такие мелочи могут порадовать, обладатель такой вещицы будет крутить ее в руках находя с каждой стороны все новые и новые мелочи. 

Жизнь складывается из мелочей.


Давайте же заглянем внутрь:


Для оформления шкатулки я использовала мою любимую бумагу Bee Shabby - Baby.
Внутри 4 коробочки из акварельной бумаги размером 6x6x6 см.


Ткань для шкатулки я выбрала достаточно активную, поэтому мне не пришлось использовать дополнительные украшения для маленьких коробочек.

Забыла упомянуть, что по каждому чипу я прошлась сначала белой штемпельной подушечкой, затем розовой.


На каждой коробочке для удобного открывания есть хлопковая петелька из той же ленты, что я использовала на шкатулке.


Каждую стеночку коробочек проклеила двойным слоем бумаги, поэтому они вышли достаточно плотные и тяжелые.



И еще одна вещь, которой я чуть не забыла. Выбранная мною ткань - канвас, пусть и плотная, но все же белая. И чтобы не дай бог не испачкать низ сокровищницы, я поставила ее на ножки.


И вот такая милая вещица у меня вышла. 
Творите волшебство.

Спасибо,
ваша ЛВ.

Мой блог.
Мой Instagram.
Группа в ВК.


В работе использовался чипборд:

  















  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.