Вдохновение с Кристиной Телига

By Кристина Телига - апреля 23, 2018

Шел второй день...
Кристина все пишет пост....
Привет друзья! Наличие маленького босса (у которого все не по графику) сбивает с работы и заставляет мчаться к нему. )) А тем временем, на плите 100500 кастрюль, в духовке запекаются яблочки для кормящей мамы, и рядом носятся еще две начальницы. )))
Вы любите готовить?? А делать кулинарки? ))
Тогда у меня для вас вдохновение)))

В этот раз потянуло меня на винтаж ))


Не обработанный чип, как по мне, всегда отлично вписывается в такой стиль.



 Внутри - готовый блок от канцелярской кулинарки. ох как я не люблю сшивать блоки :(
Это прямо каторга для меня....мне проще сделать кулинар на пружине или кольцевом механизме...признавайтесь, а что для вас боль в скрапе)??


А вот и спинка))
Куда без нее))


В работе использовала чип:


До новых встреч))
С любовью Крис



  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Кристюша! Красота. Главное, что господин и начальницы все никак не могут тебе помешать творить!

    ОтветитьУдалить