Вдохновение от Елены Сухих и обзор посылки

By Кристина Телига - февраля 12, 2018

Добрый день, наши творчески друзья!
Сегодня с вами я, Елена Сухих.
И я рада поделиться обзором моего диз пакета и подарить вам немного вдохновения)
Хотя производитель молодой, ассортимент уже богатый)) есть из чего выбрать и тематика разная.
Еще скажу по секрету, очень скоро ассортимент еще пополнится!
Так что обязательно загляните на сайт) И порадуйте своего хомяка))

А я покажу вам, что прислали мне) И что очень скоро вы увидите в моих работах)

 Посмотрите какое разнообразие чипа на зимнюю тему!
Продолжаем творить зимние работы!



 И сказочная заготовка для альбома - варежка))



 Очень порадовали рамочки-универсальный декор для любых работ!


 А вот эти чипы- малышки будут превосходно смотреться между слоями композиции. 


  Шестеренки!!!....ммм... С перышками разбила мне сердце с первого взгляда!
А про чувство юмора производителя и спорить не буду))


 Надписи и циферки - нужны всегда и везде!


 Особенно для детских работ!


Такие чипы побуждают к действию!
И у меня буквально за пару часов сотворился вот такой малыш. 



Его размер всего 9 см.


Давайте смотреть?!



Детальки)
Покажу поближе, как переливается чипик сердечко)










В работе использовала чипборд:







Обнимаю вас всех! Берегите себя!
Ваша Лена.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.