Вдохновение с Людмилой Прохоровой. Трио АТС.

By Ирина Новоселова - апреля 20, 2018

Солнечный привет, девочки!

С вами крошка-Прошка и  мои крошки.

Отопление отключили пару недель назад, поэтому печатаю быстро и с ошибками) Греюсь))

И работы делаю быстро))
Поэтому от меня уже второе вдохновение на этой неделе. И такое теплое! Солнечное и весеннее! И тада-да-дам! 

Мои первые АТС. Пока, что все свободны для обмена. ПОКА!

Так мне понравилось наше "Цветочное" задание, что я все продолжаю и продолжаю творить в его рамках.

И т.к. это АТС, я решила сделать их "Скрапопризнаниями". В каждой АТСке есть рукодельный элемент и мотивирующая фраза. В каждой из 3х карточек спрятана пуговка, катушка и колокольчик. Колокольчик больше для неожиданности)

№1. ATC. Follow your heart.

Следуй своему сердцу и твори всей душой!

Эта карточка самая многослойная. По всем правилам: с картоном, кружевом и бумагой.


Вот он колокольчик:


Катушка с лентой:

 И виднеется краюшек пуговки. В остальных карточках ищите сами! Скрапоквест)


№2. ATC. You are adorable.

Ты обожаема? Нет, не ты! Это ты обожаешь скрап. Это скрапбукинг тобой обожаемый!

Вторая карточка самая большая! Не смогла я остаться в рамках. Сама карточка-то размера АТСки, но вот композиция на ней.....



Тут я использовала яркий розовый бисер. Много яркого розового бисера. И глиттер. Поэтому карточка переливается на свету!

  


После создания открыток у меня осталось очень много обрезков, которых впрочем хватило бы на еще 2 открытки, но мне не терпится заполучить хоть одну АТСку от моих любимых мастриц....


№3. ATC. We are better together.

(Нам) мне и скрапбукингу, конечно, лучше вместе! Куда же он без меня!

Самая рукодельная и самая любимая карточка. Я вообще очень люблю окружности.

  
  

И самая цветочная карточка, кстати, тоже эта. Я давно перестала жалеть материалы. И вам советую! Работы хорошеют, удовлетворение растет. И появляется место для новых материалов))))


В каждой АТСке примовские цветы, бумага Summer Studio, шебби ленты, сетка фатиновая цвета шампанского, обилие топпингов и краски.



Ну, что? заприметили себе одну? Какую? Пишите!
  


В работе использован чипборд:

  

Тает на глазах этот потрясный чип! Особенно весенний. Вы же уже закупились партией этого нового "наркотика"?

Ваша Люлю!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.